Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
  • Горячева Ольга Николаевна, автор
  • Фасахова Генриетта Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Горячева О.Н., Фасахова Г.Г. Особенности развития современной социальной рекламы//Actual problems of labor relations in the regional socio-humanitarian studies : materials of the international scientific conference on February 5–6, 2015. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ». Р.90-93
    Аннотация Actual problems of labor relations in the regional socio-humanitarian studies
    Ключевые слова социальная реклама, некоммерческая деятельность,имидж
    Название журнала Actual problems of labor relations in the regional socio-humanitarian studies
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=103729

    Полная запись метаданных