Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
Хабибуллина Гузель Забировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибуллина Г.З., Ахмедова А.М. Уровни, критерии и показатели оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественно-научного цикла // Ученые записки ИСГЗ. - Вып.1(12). - 2014. - С.67-71. |
Аннотация |
В настоящее время назрела настоятельная необходимость решения проблем формирования математических компетенций учителей естественнонаучного цикла в условиях информатизации современного образования. В статье для уточнения сущности математических компетенций авторами были выделены 4 уровня (низкий, средний, высокий, очень высокий), 2 критерия (критерий оптимальности и оценочный критерий) и 8 показателей оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественнонаучного цикла (потребностно-мотивационный, когнитивно-информационный, деятельностный, интеллектуальный, эмоционально-ценностный, конструктивно-алгоритмизирующий, самореализации, контрольно-оценивающий). |
Ключевые слова |
Математические компетенции, будущие учителя естественно-научного цикла |
Название журнала |
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИСГЗ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=105022 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Гузель Забировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллина Г.З., Ахмедова А.М. Уровни, критерии и показатели оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественно-научного цикла // Ученые записки ИСГЗ. - Вып.1(12). - 2014. - С.67-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=105022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИСГЗ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время назрела настоятельная необходимость решения проблем формирования математических компетенций учителей естественнонаучного цикла в условиях информатизации современного образования. В статье для уточнения сущности математических компетенций авторами были выделены 4 уровня (низкий, средний, высокий, очень высокий), 2 критерия (критерий оптимальности и оценочный критерий) и 8 показателей оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественнонаучного цикла (потребностно-мотивационный, когнитивно-информационный, деятельностный, интеллектуальный, эмоционально-ценностный, конструктивно-алгоритмизирующий, самореализации, контрольно-оценивающий). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Математические компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя естественно-научного цикла |
ru_RU |
dc.title |
Уровни, критерии и показатели оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественно-научного цикла |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|