Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УРОВНИ, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
  • Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
  • Хабибуллина Гузель Забировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хабибуллина Г.З., Ахмедова А.М. Уровни, критерии и показатели оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественно-научного цикла // Ученые записки ИСГЗ. - Вып.1(12). - 2014. - С.67-71.
    Аннотация В настоящее время назрела настоятельная необходимость решения проблем формирования математических компетенций учителей естественнонаучного цикла в условиях информатизации современного образования. В статье для уточнения сущности математических компетенций авторами были выделены 4 уровня (низкий, средний, высокий, очень высокий), 2 критерия (критерий оптимальности и оценочный критерий) и 8 показателей оценки уровня сформированности математических компетенций будущих учителей естественнонаучного цикла (потребностно-мотивационный, когнитивно-информационный, деятельностный, интеллектуальный, эмоционально-ценностный, конструктивно-алгоритмизирующий, самореализации, контрольно-оценивающий).
    Ключевые слова Математические компетенции, будущие учителя естественно-научного цикла
    Название журнала УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ ИСГЗ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=105022

    Полная запись метаданных