Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабибуллина Г.З. Методологические аспекты изучения курса дифференциальных уравнений на научно-педагогическом отделении Вуза с использованием компьютерной системы Mathematica / Г. З. Хабибуллина, А. М. Ахмедова// Материалы XVII Международной научно-практической конференции "Теоретические и методологические проблемы современного образования". Москва, 25-26 июня 2014 г.- 2014. - С.163-165. |
Аннотация |
Материалы XVII Международной научно-практической конференции "Теоретические и методологические проблемы современного образования" |
Ключевые слова |
Система Mathematica, компьютерные технологии, будущие учителя естественнонаучного цикла, дифференциальные уракнения |
Название журнала |
Материалы XVII Международной научно-практической конференции "Теоретические и методологические проблемы современного образования"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=105023 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабибуллина Г.З. Методологические аспекты изучения курса дифференциальных уравнений на научно-педагогическом отделении Вуза с использованием компьютерной системы Mathematica / Г. З. Хабибуллина, А. М. Ахмедова// Материалы XVII Международной научно-практической конференции "Теоретические и методологические проблемы современного образования". Москва, 25-26 июня 2014 г.- 2014. - С.163-165. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=105023 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы XVII Международной научно-практической конференции "Теоретические и методологические проблемы современного образования" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Объективные требования к обеспечению профессиональной направленности математического образования студентов и недостаточная разработка теоретико-методологических основ ее развития, заставляют внимательнее рассматривать вопрос о качестве математических знаний. Характер образования современного учителя естественнонаучного цикла должен быть более чем на половину математическим. Поэтому возникает необходимость поиска более эффективных технологий обучения математике. Мы считаем, что в зависимости от уровня математической подготовки будущих учителей естественнонаучного цикла необходимо применять специальные компьютерные математические системы для решения определенного типа математических задач. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Система Mathematica |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя естественнонаучного цикла |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциальные уракнения |
ru_RU |
dc.title |
Методологические аспекты изучения курса дифференциальных уравнений на научно-педагогическом отделении Вуза с использованием компьютерной системы Mathematica |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|