Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Развитие памяти одаренных школьников на младшем этапе обучения (на материале экспериментального исследования)//Филология и культура. 2014. № 3 (37). - С. 288-294.
    Аннотация в статье рассматриваются вопросы развития познавательных процессов одаренных школьников на младшем этапе обучения. Авторы работы представили теоретическое обоснование проблемы в аспекте углубления научных представлений о сущности данных процессов и реализации комплекса эффективных средств, форм и методов организации научно-познавательной деятельности одаренных детей.
    Ключевые слова одаренность, способность, талант, развитие памяти, познавательных процесс, младший школьник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=105222

    Полная запись метаданных