Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE EXPERIMENT CHECK OF THE EFFICIENCY OF THE HISTORICAL COMPONENT FORMATION IN TEACHER'S MATHEMATICAL METHODOLOGICAL CULTURE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Gilmullin M. F. The Experiment Check of the Efficiency of the Historical Component Formation in Teacher's Mathematical Methodological Culture / International Education Studies. - 2015/ -Vol 8, No 4. - Р. 218-230. DOI: 10.5539/ies.v8n4p218
    Аннотация When teachers do not know the history of science well, when they misunderstand and underestimate its educational importance, it becomes a serious obstacle for the improvement of their methodological skills. This paper has a goal to describe author?s method how to teach the history of mathematics. This method is aimed at training math teacher?s profession-oriented qualities. These qualities form a historical component of teacher?s culture of mathematics and methodology. Besides, the paper describes the techniques and results of experimental tests for the efficiency of this method. These materials can be useful for teachers who create a cultural and historical atmosphere on math lessons at school and for university teachers who use historical mathematical ideas in their work. Недостаточное знание учителями истории науки, непонимание и недооценка ее педагогического значения является серьезным препятствием в повышении их методического мастерства. Целью данной работы является описание авторской методики обучения студентов истории математики, направленной на формирование профессионально ориентированных качеств учителя математики. Эти качества составляют исторический компонент математико-методической культуры учителя. Описаны также методы и результаты экспериментальной проверки эффективности данной методики. Эти материалы могут быть полезными учителям, создающим культурно-историческую среду обучения математике в школе, и преподавателям вузов, применяющим историко-математические идеи в своей работе.
    Ключевые слова history of mathematics; future math teachers; teacher?s mathematical methodological culture; formation of historical component; math teacher?s profession-oriented qualities; история математики, будущие учителя математики, математико-методическая культура учителя, формирование исторического компонента, профессионально ориентированные качества учителя математики.
    Название журнала International Education Studies
    Ссылка для РПД
    URL http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ies/article/view/47014
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=105471
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    82Skopus14RGiljmullinMF.pdf 0,16 pdf посмотреть / скачать
    Gilmullin.Layout_IES.pdf 0,21 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных