Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
1. МИРСАИТОВА А.А. МАРКЕТИНГ ГОРОДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ // СБОРНИК 9-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО», КАЗАНЬ, 4-5 ИЮНЯ 2014Г.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Юнусова Альбина Адиповна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сборник 9-ой международной научно-практической конференции «Маркетинг и общество», Казань, 4-5 июня 2014г.
    Ключевые слова город, маркетинг города, имидж территории
    Название журнала Маркетинг и общество
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=105720

    Полная запись метаданных