Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ НА ПРИМЕРЕ МЕТАФОРЫ ВО ФРАНЦУЗСКОМ И ТАТАРСКОМ ЯЗЫКАХ.
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2014
Языкрусский
  • Фахретдинов Рустам Мэлисович, автор
  • Фахретдинов Рустам Мэлисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Междисциплинарный подход к изучению лексики на примере метафоры во французском и татарском языках. - Вестник КНИТУ. 2014. Т.17.№ 24. С. 315-319.
    Аннотация Сопоставительный анализ реализации метафоры в русском, татарском и французском языках на примере концепта ?чистить?. Обнаружено дополнительное сходство между французским и татарским языками, состоящее в том, что в обоих языках, в отличие от русского, у гиперонима ?чистить? существует множество гипонимов. Исследован механизм образования вынужденных метафор.
    Ключевые слова механизм формирования метафоры, типология французского и татарского языков, фразеологизмы, усвоение лексики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=105813

    Полная запись метаданных