Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Минсабирова Венера Нашатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Минсабирова В.Н. Язык рекламы. Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. - Екатеринбург,2015.
    Аннотация Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке, начинается с названия и слогана. От содержания этих двух компонентов рекламной стратегии зависит многое. ?Рекламный? язык ? это результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах.
    Ключевые слова язык рекламы, общество, потребитель, рекламная информация, языковые приемы
    URL http://www.rsvpu.ru/departments/inlin/arxiv-novostej/2015-god/sociokulturnoe-prostranstvo-rossii-i-zarubezhya/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=106593
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    V__1_.PDF 0,29 PDF посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных