Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Минсабирова Венера Нашатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Минсабирова В.Н. Язык рекламы. Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. - Екатеринбург,2015. |
Аннотация |
Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке, начинается с названия и слогана. От содержания этих двух компонентов рекламной стратегии зависит многое. ?Рекламный? язык ? это
результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах. |
Ключевые слова |
язык рекламы, общество, потребитель, рекламная информация, языковые приемы |
URL |
http://www.rsvpu.ru/departments/inlin/arxiv-novostej/2015-god/sociokulturnoe-prostranstvo-rossii-i-zarubezhya/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=106593 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минсабирова Венера Нашатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Минсабирова В.Н. Язык рекламы. Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. IV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. - Екатеринбург,2015. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=106593 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке, начинается с названия и слогана. От содержания этих двух компонентов рекламной стратегии зависит многое. ?Рекламный? язык ? это
результат работы специалистов многих отраслей знаний, начиная от филологов и лингвистов, заканчивая копирайтерами и психологами. Язык в рекламе должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающей и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
язык рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
рекламная информация |
ru_RU |
dc.subject |
языковые приемы |
ru_RU |
dc.title |
Язык рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|