Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2004 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
Камахина Рина Саматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С. Использование традиционных и инновационных педагогических технологий воспитания студентов в процессе изучения дисциплин предметной подготовки / Р.С. Камахина // Материалы Всероссийского совещания-семинара "Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя" (21-23 октября 2004 г.) / Авт. - сост. И.Э. Ярмакеев. - Казань: Изд-во Казан. пед. ун-та, 2004. В 2-х частях. Часть I. - С. 332-335. |
Аннотация |
Воспитание будущего учителя в процессе предметной подготовки |
Ключевые слова |
Педагогические технологии, мониторинг, диагностика, информационный метод,информационная культура, исследовательский метод |
Название журнала |
Воспитание будущего учителя в процессе предметной подготовки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=107222 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2004 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Использование традиционных и инновационных педагогических технологий воспитания студентов в процессе изучения дисциплин предметной подготовки / Р.С. Камахина // Материалы Всероссийского совещания-семинара "Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя" (21-23 октября 2004 г.) / Авт. - сост. И.Э. Ярмакеев. - Казань: Изд-во Казан. пед. ун-та, 2004. В 2-х частях. Часть I. - С. 332-335. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=107222 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Воспитание будущего учителя в процессе предметной подготовки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье говорится о создании и разработке социокультурных и педагогических технологий преобразования студенческой среды. При этом огромную роль играют педагогические, психологические мониторинги и диагностические методики как средство получения адекватной информации о воспитательной среде вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
информационный метод |
ru_RU |
dc.subject |
информационная культура |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательский метод |
ru_RU |
dc.title |
Использование традиционных и инновационных педагогических технологий воспитания студентов в процессе изучения дисциплин предметной подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|