Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала В статье описывается высокая роль маркетинга, без которого по сути нельзя создать крепкое и процветающее предприятие.
    Аннотация 1
    Ключевые слова Маркетинг, конкурентоспособность
    Название журнала 1
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=107363

    Полная запись метаданных