Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Горячева Ольга Николаевна, автор
  • Гунько Оксана Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гунько О.Г., Горячева О. Н. Коммуникативная направленность обучения лингвистическим дисциплинам студентов-журналистов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2015. – № 6 (48): в 2-х ч. Ч.1. – C. 54–56. (Журнал входит в перечень ВАК)
    Аннотация Статья посвящается использованию коммуникативных методов обучения при подготовке журналистов-бакалавров. Обсуждается проблема формирования теоретических и практических навыков, позволяющих студенту увереннее чувствовать себя в профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется учебным проблемным ситуациям, позволяющим диагностировать знания студентов и формировать коммуникативные умения.
    Ключевые слова Компетентностный подход, коммуникативные методы обучения, профессиональные коммуникативные навыки, речевая подготовка, русский язык
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2015/6-1/14.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=107415

    Полная запись метаданных