Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Горячева Ольга Николаевна, автор
Гунько Оксана Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гунько О.Г., Горячева О. Н. Коммуникативная направленность обучения лингвистическим дисциплинам студентов-журналистов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2015. – № 6 (48): в 2-х ч. Ч.1. – C. 54–56. (Журнал входит в перечень ВАК) |
Аннотация |
Статья посвящается использованию коммуникативных методов обучения при подготовке журналистов-бакалавров. Обсуждается проблема формирования теоретических и практических навыков, позволяющих студенту увереннее чувствовать себя в профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется учебным проблемным ситуациям, позволяющим диагностировать знания студентов и формировать коммуникативные умения. |
Ключевые слова |
Компетентностный подход, коммуникативные методы обучения, профессиональные коммуникативные навыки, речевая подготовка, русский язык |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2015/6-1/14.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=107415 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Горячева Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гунько Оксана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гунько О.Г., Горячева О. Н. Коммуникативная направленность обучения лингвистическим дисциплинам студентов-журналистов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2015. – № 6 (48): в 2-х ч. Ч.1. – C. 54–56. (Журнал входит в перечень ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=107415 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящается использованию коммуникативных методов обучения при подготовке журналистов-бакалавров. Обсуждается проблема формирования теоретических и практических навыков, позволяющих студенту увереннее чувствовать себя в профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется учебным проблемным ситуациям, позволяющим диагностировать знания студентов и формировать коммуникативные умения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
речевая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.title |
Коммуникативная направленность обучения лингвистическим дисциплинам студентов-журналистов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|