Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛА-ВУЗ КАК СРЕДСТВО ПОГРУЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Любимова Елена Михайловна, автор
  • Борисов Иван Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Любимова Е.М., Борисов И.А. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛА-ВУЗ КАК СРЕДСТВО ПОГРУЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/121-19426
    Аннотация В статье рассматриваются условия использования сетевого взаимодействия ВУЗ-школа в подготовке студентов педагогических ВУЗов к профессиональной деятельности. Выдвинуто предположение о том, что следует погрузить студентов, приступающих к получению педагогического образования, в реальную атмосферу практической педагогической деятельности по подготовке и проведению различных мероприятий в сетевом взаимодействии ВУЗ-школа. Описаны эффективные формы сетевого взаимодействия, которые способствуют приобретению студентами компетенций в соответствии с профессиональным стандартом педагога, в результате непосредственного участия будущих учителей в мероприятиях формата сетевого сотрудничества со школой. Приводится детальный обзор возникающих ролей в сетевом взаимодействии. Описываются формы и методы организации практической подготовки, позволяющие развить у студента самостоятельность в обучении, а также способность к выработке учебно-профессиональных компетенций.
    Ключевые слова сетевое взаимодействие, профессиональный стандарт педагога, образовательная программа, малая группа, кооперативное обучение, учитель-супервизор
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/121-19426
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108017
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    1812.pdf 0,53 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных