Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. Формирование трудовых действий учителя математики на основе историко-методической практики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 17: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. – Киров: Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2015. – С. 215-224. |
Аннотация |
Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. |
Ключевые слова |
профессиональный стандарт педагога, трудовые действия, дескрипторы, обучение истории математики, историко-методическая деятельность, историко-методическая практика, professional standards for teacher, labor actions, descriptors, teaching of mathematics history, historical-methodical activity, historical-methodical practice |
Название журнала |
Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=25417769 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=108476 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Формирование трудовых действий учителя математики на основе историко-методической практики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 17: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. – Киров: Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2015. – С. 215-224. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=108476 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается технология формирования трудовых действий учителя математики в процессе подготовки будущих учителей на основе историко-методической практики.
In the article the technology of math teachers? labor actions formation on the base of historical-methodical practice in the process of future teachers training is described. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт педагога |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые действия |
ru_RU |
dc.subject |
дескрипторы |
ru_RU |
dc.subject |
обучение истории математики |
ru_RU |
dc.subject |
историко-методическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
историко-методическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
professional standards for teacher |
ru_RU |
dc.subject |
labor actions |
ru_RU |
dc.subject |
descriptors |
ru_RU |
dc.subject |
teaching of mathematics history |
ru_RU |
dc.subject |
historical-methodical activity |
ru_RU |
dc.subject |
historical-methodical practice |
ru_RU |
dc.title |
Гильмуллин М.Ф. Формирование трудовых действий учителя математики на основе историко-методической практики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|