Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Гурьянова Ольга Александровна, автор
  • Калацкая Наталья Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Калацкая Н.Н., Гурьянова О.А.Организация психолого-педагогической практики студентов в условиях модернизации педагогического образования // Образование и саморазвитие. 2015, №2 (44). – С. 75-86.
    Аннотация Актуальность исследуемой проблемы обусловлена изменениями в содержании подготовки будущих психологов образования. Цель статьи- представить новую концепцию организации психолого-педагогической практики в вузе. В статье раскрываются цели, задачи, основное содержание учебно-ознакомительной адаптационной практики ?Погружение в профессиональную среду?, психолого-педагогической практики ?Рефлексивное погружение в профессию?, психолого-педагогической практики ?Летняя практическая школа?, психолого-педагогической практики ?Психолого-медико-педагогический консилиум?, производственной практика ?Мастерская практического психолога?. Материалы статьи могут использоваться специалистами, ответственными за организацию психолого-педагогической практики в вузе.
    Ключевые слова практика, психология, педагогика, студенты, вуз.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32732/Samorazviie.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108668
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Samorazviie.pdf 0,19 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных