Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Гурьянова Ольга Александровна, автор
Калацкая Наталья Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калацкая Н.Н., Гурьянова О.А.Организация психолого-педагогической практики студентов в условиях модернизации педагогического образования // Образование и саморазвитие. 2015, №2 (44). – С. 75-86. |
Аннотация |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена изменениями в содержании подготовки будущих психологов образования. Цель статьи- представить новую концепцию организации психолого-педагогической практики в вузе. В статье раскрываются цели, задачи, основное содержание учебно-ознакомительной адаптационной практики ?Погружение в профессиональную среду?, психолого-педагогической практики ?Рефлексивное погружение в профессию?, психолого-педагогической практики ?Летняя практическая школа?, психолого-педагогической практики ?Психолого-медико-педагогический консилиум?, производственной практика ?Мастерская практического психолога?. Материалы статьи могут использоваться специалистами, ответственными за организацию психолого-педагогической практики в вузе. |
Ключевые слова |
практика, психология, педагогика, студенты, вуз. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32732/Samorazviie.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=108668 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гурьянова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калацкая Н.Н., Гурьянова О.А.Организация психолого-педагогической практики студентов в условиях модернизации педагогического образования // Образование и саморазвитие. 2015, №2 (44). – С. 75-86. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=108668 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена изменениями в содержании подготовки будущих психологов образования. Цель статьи- представить новую концепцию организации психолого-педагогической практики в вузе. В статье раскрываются цели, задачи, основное содержание учебно-ознакомительной адаптационной практики ?Погружение в профессиональную среду?, психолого-педагогической практики ?Рефлексивное погружение в профессию?, психолого-педагогической практики ?Летняя практическая школа?, психолого-педагогической практики ?Психолого-медико-педагогический консилиум?, производственной практика ?Мастерская практического психолога?. Материалы статьи могут использоваться специалистами, ответственными за организацию психолого-педагогической практики в вузе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
психология |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
вуз. |
ru_RU |
dc.title |
Организация психолого-педагогической практики студентов в условиях модернизации педагогического образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|