Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСФОРМИРОВАННЫХ ФЕ В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ТРЕХ ЯЗЫКОВ)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соболева Н.П. Когнитивные аспекты функционирования трансформированных ФЕ в рекламных слоганах (на материале трех языков) // Сборник материалов Республиканского конкурса научных работ студентов и аспирантов на соискание премии им. Н.И. Лобачевского. Составитель Попова А.Т. Казань, 2013: Издательство: Научный Издательский Дом. С. 61-64. ISBN 978-5-9902950-1-8
    Аннотация Сборник материалов Республиканского конкурса научных работ студентов и аспирантов на соискание премии им. Н.И. Лобачевского
    Ключевые слова фразеологическая единица, рекламный слоган
    Название журнала Сборник материалов Республиканского конкурса научных работ студентов и аспирантов на соискание премии им. Н.И. Лобачевского
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108876

    Полная запись метаданных