Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE IMPACT OF GENDER IMAGES IN COMMERCIALS ON THE SELF-CONSCIOUSNESS OF ADOLESCENTS
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Лопухова Ольга Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала The impact of gender images in commercials on the self-consciousness of adolescents. Psychology in Russia: State of the Art, 8(1), 100-111.
    Аннотация Psychology in Russia: State of the Art
    Ключевые слова commercials, gender images, identification, gender self-consciousness, adolescent
    Название журнала Psychology in Russia: State of the Art
    URL http://psychologyinrussia.com/volumes/pdf/2015_1/2015_1_100-111.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=108942
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    1_s2.0_S1877042814064714_main.pdf 0,28 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных