Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ В КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Кузьменко Валентина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ильин А.Г., Кузьменко В.И. Адаптация студентов-педагогов в культурной среде будущей профессии // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №2 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/32PVN215.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/32PVN215
    Аннотация Реализация личности в культурной реальности современности с сохранением своей самости и самобытности является важной задачей современного института образования. Особое значение имеет культурное становление специалиста-профессионала, который должен сочетать общекультурные компетенции со своими профессиональными этическими нормами. Но ещё более важное значение культурное становление имеет для профессионала-педагога. В данной статье речь идёт о реализации и итоговой аттестации посредством культмассового мероприятия будущих педагогов в своей профессиональной среде. Автор предлагает оригинальный подход к преподаванию дисциплины ?Культурология? для студентов-педагогов. Основной упор делается на морально-нравственное воспитание будущих специалистов. Внимание уделяется вопросам морали, нравственности, совести и т.д. при этом логически обосновывается необходимость и значимость этих понятий для человека в целом и специалиста в частности.
    Ключевые слова практико-ориентированный метод; трудовые действия; Workshop; профессиональная среда.
    Название журнала Науковедение
    URL http://naukovedenie.ru/PDF/32PVN215.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=109125
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    32PVN215.pdf 0,45 pdf посмотреть / скачать
    naukovedenie_2.pdf 0,45 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных