Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Мотивационная готовность учителей к инновационной деятельности как условие снижения рисков в процессе внедрения педагогических новшеств / Н. Н. Асхадуллина // Казанский педагогический журнал. 2015. - №4-2 (111).- С.267-270. |
Аннотация |
В отечественном образовании уделяется серьезное внимание внедрению педагогических новшеств в образовательную среду школы. Значительная часть исследователей признает, что инновационная деятельность учителя наиболее подвержена рискам. В ходе проведенного анкетирования учителей средних общеобразовательных школ удалось подтвердить данный факт и установить, что мотивационная готовность к инновационной деятельности выступает одним из важнейших условий минимизации рисков в образовательной среде школы. |
Ключевые слова |
педагогический риск, инновационная деятельность, мотивационная готовность, диспозиционный риск, физический риск, личностный риск, стратегический риск |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=23762577 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109588 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Мотивационная готовность учителей к инновационной деятельности как условие снижения рисков в процессе внедрения педагогических новшеств / Н. Н. Асхадуллина // Казанский педагогический журнал. 2015. - №4-2 (111).- С.267-270. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109588 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В отечественном образовании уделяется серьезное внимание внедрению педагогических новшеств в образовательную среду школы. Значительная часть исследователей признает, что инновационная деятельность учителя наиболее подвержена рискам. В ходе проведенного анкетирования учителей средних общеобразовательных школ удалось подтвердить данный факт и установить, что мотивационная готовность к инновационной деятельности выступает одним из важнейших условий минимизации рисков в образовательной среде школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический риск |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационная готовность |
ru_RU |
dc.subject |
диспозиционный риск |
ru_RU |
dc.subject |
физический риск |
ru_RU |
dc.subject |
личностный риск |
ru_RU |
dc.subject |
стратегический риск |
ru_RU |
dc.title |
Мотивационная готовность учителей к инновационной деятельности как условие снижения рисков в процессе внедрения педагогических новшеств |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|