Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОВШЕСТВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Мотивационная готовность учителей к инновационной деятельности как условие снижения рисков в процессе внедрения педагогических новшеств / Н. Н. Асхадуллина // Казанский педагогический журнал. 2015. - №4-2 (111).- С.267-270.
    Аннотация В отечественном образовании уделяется серьезное внимание внедрению педагогических новшеств в образовательную среду школы. Значительная часть исследователей признает, что инновационная деятельность учителя наиболее подвержена рискам. В ходе проведенного анкетирования учителей средних общеобразовательных школ удалось подтвердить данный факт и установить, что мотивационная готовность к инновационной деятельности выступает одним из важнейших условий минимизации рисков в образовательной среде школы.
    Ключевые слова педагогический риск, инновационная деятельность, мотивационная готовность, диспозиционный риск, физический риск, личностный риск, стратегический риск
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=23762577
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=109588
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    VAK_KPZh_4_2_Ashadullina.N.N._statya.pdf 0,42 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных