Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Фурсова Валентина Владимировна, автор
Ханнанова Диляра Хатиповна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фурсова В.В.Ханнанова Д.Х.Социальная политика и российское образование в 20–30 гг. ХХ в. // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. — Москва: Новый хронограф, 2015. - №13. - с.153-172 |
Аннотация |
Создание советского интеллектуального слоя происходило
под знаком борьбы за ?социальную однородность общества?, советская
власть целенаправленно формировала совершенно определённый его
состав, придавая этому огромное, часто самодовлеющее значение. Прак-
тически история СССР ? это история борьбы советской власти за макси-
мальное увеличение в его составе доли интеллигенции из представителей
рабочих и крестьян. Задача регулирования социального состава образо-
ванного слоя осуществлялась по нескольким направлениям: а) непосред-
ственное регулирование социального состава студентов ? система пря-
мых ограничений для одних и льгот при поступлении для других категорий
абитуриентов в зависимости от социального происхождения, содействую-
щая поступлению ?ценных? в социальном отношении элементов (студенты,
соответствующие анкетным данным: имеющие партийные рекомендации,
закончившие рабфак, ?стажники?, выходцы из рабочих и крестьян и др.); б)
создание специальных учебных заведений для подготовки |
Ключевые слова |
образование, советский период, рабфаки, неравенство
шансов, молодёжь. |
Название журнала |
Ежегодник ИС РАН
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34806/statya_moskva.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109668 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фурсова Валентина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ханнанова Диляра Хатиповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фурсова В.В.Ханнанова Д.Х.Социальная политика и российское образование в 20–30 гг. ХХ в. // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. — Москва: Новый хронограф, 2015. - №13. - с.153-172 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=109668 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ежегодник ИС РАН |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Создание советского интеллектуального слоя происходило
под знаком борьбы за ?социальную однородность общества?, советская
власть целенаправленно формировала совершенно определённый его
состав, придавая этому огромное, часто самодовлеющее значение. Прак-
тически история СССР ? это история борьбы советской власти за макси-
мальное увеличение в его составе доли интеллигенции из представителей
рабочих и крестьян. Задача регулирования социального состава образо-
ванного слоя осуществлялась по нескольким направлениям: а) непосред-
ственное регулирование социального состава студентов ? система пря-
мых ограничений для одних и льгот при поступлении для других категорий
абитуриентов в зависимости от социального происхождения, содействую-
щая поступлению ?ценных? в социальном отношении элементов (студенты,
соответствующие анкетным данным: имеющие партийные рекомендации,
закончившие рабфак, ?стажники?, выходцы из рабочих и крестьян и др.); б)
создание специальных учебных заведений для подготовки |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
советский период |
ru_RU |
dc.subject |
рабфаки |
ru_RU |
dc.subject |
неравенство
шансов |
ru_RU |
dc.subject |
молодёжь. |
ru_RU |
dc.title |
Фурсова В.В. Ханнанова Д.Х. Социальная политика и российское образование
в 20–30 гг. ХХ в. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|