Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОКАЗАТЕЛИ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕРДЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 13 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Мустафина Роза Гатуфовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мустафина Р.Г. Показатели вегетативной регуляции сердечной деятельности школьников 13 лет в условиях дифференцированного обучения. Электронный журнал "Современные проблемы науки и образования" №3, 2015. http://www.science-education.ru/123-19311 (дата обращения: 25.05.2015).
    Аннотация Определение функционального состояния в покое и после двух стандартных трехминутных нагрузок на велоэргометре с трехминутным отдыхом между нагрузками проводилось с учетом веса, вторая нагрузка была в два раза больше первой. Полученные гистограмма, вариационная пульсометрия, автокорреляционный анализ по Р.М. Баевскому и статистическая обработка с использованием t-критерия Стьюдента выявили наименьшую частоту сердечных сокращений (ЧСС) в покое и после 1 и 2 нагрузок в контрольном классе, а наибольший - в математическом классе.
    Ключевые слова вариационная пульсометрия, индекс напряжения, вариации кардиоинтервалов, велоэргометрическая нагрузка.
    Название журнала Электронный журнал "Современные проблемы науки и образования"
    URL http://www.science-education.ru/123-19311 (дата обращения: 25.05.2015).
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=109680

    Полная запись метаданных