Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Шатунов Дмитрий Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шатунов Д.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 12–14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В РАМКАХ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2–23. – С. 5207-5213; |
Ключевые слова |
нарушение слуха, модель физического воспитания, физическое здоровье, физическая подготовленность, уровень тревожности. |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110243 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шатунов Дмитрий Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунов Д.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 12–14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В РАМКАХ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2–23. – С. 5207-5213; |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110243 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение слуха |
ru_RU |
dc.subject |
модель физического воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
физическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
физическая подготовленность |
ru_RU |
dc.subject |
уровень тревожности. |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 12–14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В РАМКАХ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|