Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федоренко М.В. Детско-родительские отношения в семьях с больными детьми // Казанская наука.- 2015. - №5. - С. 191-193. |
Аннотация |
Актуальность исследования детско-родительских отношений в семьях с больными детьми обусловлена тем, что детско-родительские отношения ? важнейшая подсистема отношений семьи и важнейшая детерминанта психического развития и процесса выздоровления ребёнка. Задача психологов, педагогов, социальных работников заключается в поддержке и готовности честно и откровенно обсуждать проблемы ребенка и родителей, учиться принимать своего ребенка, строить свою жизнь с ним, учитывая ограничения болезни, но не подчиняя ей всё существование семьи. |
Ключевые слова |
детско-родительские отношения, психотерапия, проблемы адаптации, сиблинги. |
Название журнала |
Казанская наука
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32603/Kaz.nauka__5.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.kazanscience.ru/ru/sbornik |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110263 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В. Детско-родительские отношения в семьях с больными детьми // Казанская наука.- 2015. - №5. - С. 191-193. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110263 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования детско-родительских отношений в семьях с больными детьми обусловлена тем, что детско-родительские отношения ? важнейшая подсистема отношений семьи и важнейшая детерминанта психического развития и процесса выздоровления ребёнка. Задача психологов, педагогов, социальных работников заключается в поддержке и готовности честно и откровенно обсуждать проблемы ребенка и родителей, учиться принимать своего ребенка, строить свою жизнь с ним, учитывая ограничения болезни, но не подчиняя ей всё существование семьи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
психотерапия |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
сиблинги. |
ru_RU |
dc.title |
Детско-родительские отношения в семьях с больными детьми |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|