Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА: АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинговая информационная система: анализ издержек// Труд и социальные отношения, 2013, № 2, с.111-118
    Аннотация Труд и социальные отношения
    Ключевые слова Маркетинговая информационная система, информационные издержки, информационная емкость проекта
    Название журнала Труд и социальные отношения
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=20359120
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110454
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    56779458.pdf 0,87 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных