Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДИКА И ПРАКТИКА
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2005
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинговые исследования: методика и практика.-Казань:Изд-во Казанск. ун-та, 2005.-112с.
    Аннотация В монографии рассматриваются методики маркетинговых исследований, сегментации рынка и позиционирования товара на рынке, проработанные на конкретных примерах. Материал подготовлен на основе курсов "Маркетинговые исследования" и "Стратегия и план маркетинга", которые автор в течение ряда лет преподает в КГФЭИ, а также практического опыта маркетинговых исследований. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов экономических, торговых и технических вузов, работников отделов маркетинга предприятий и менеджеров.
    Ключевые слова маркетинговые исследования, сегментация рынка, позиционирование товара
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110466

    Полная запись метаданных