Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2005 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинговые исследования: методика и практика.-Казань:Изд-во Казанск. ун-та, 2005.-112с. |
Аннотация |
В монографии рассматриваются методики маркетинговых исследований, сегментации рынка и позиционирования товара на рынке, проработанные на конкретных примерах. Материал подготовлен на основе курсов "Маркетинговые исследования" и "Стратегия и план маркетинга", которые автор в течение ряда лет преподает в КГФЭИ, а также практического опыта маркетинговых исследований. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов экономических, торговых и технических вузов, работников отделов маркетинга предприятий и менеджеров. |
Ключевые слова |
маркетинговые исследования, сегментация рынка, позиционирование товара |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110466 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2005-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2005 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинговые исследования: методика и практика.-Казань:Изд-во Казанск. ун-та, 2005.-112с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110466 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматриваются методики маркетинговых исследований, сегментации рынка и позиционирования товара на рынке, проработанные на конкретных примерах. Материал подготовлен на основе курсов "Маркетинговые исследования" и "Стратегия и план маркетинга", которые автор в течение ряда лет преподает в КГФЭИ, а также практического опыта маркетинговых исследований. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов экономических, торговых и технических вузов, работников отделов маркетинга предприятий и менеджеров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
сегментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование товара |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые исследования: методика и практика |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|