Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Новикова Елена Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Разработка структуры информационной системы маркетинга проектной организации\\ Журнал «Научное обозрение», 2014 № 9-1, с. 282-285
    Ключевые слова маркетинговая информационная система (МИС), структура маркетинговой информационной системы, проектирование маркетинговой информационной системы.
    Название журнала Научное обозрение
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=22897627
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110469

    Полная запись метаданных