Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Латыпова Лилия Агзамовна, автор
Латыпова Лилия Агзамовна, автор
Морозова Асия Фатыховна, автор
Сиразеева Альбина Фернатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валеева Л.А., Морозова А.Ф., Сиразеева А.Ф. Формы работы при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации: контекстный подход (на основе экономического контента) Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1 (часть 1) Дата публикации 07.04.2015 |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования. ? 2015. ? № 1; |
Ключевые слова |
проект, лекция, деловая игра, ролевая игра, педагогический потенциал, познавательная деятельность студентов, профессиональная коммуникация, технология контекстного обучения, контекстный подход |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования. ? 2015. ? № 1;
|
URL |
http://www.science-education.ru/121-18300 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110571 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Латыпова Лилия Агзамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Латыпова Лилия Агзамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Морозова Асия Фатыховна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сиразеева Альбина Фернатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Л.А., Морозова А.Ф., Сиразеева А.Ф. Формы работы при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации: контекстный подход (на основе экономического контента) Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1 (часть 1) Дата публикации 07.04.2015 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110571 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования. ? 2015. ? № 1; |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В предлагаемой статье рассматриваются проблемы реализации контекстного подхода при обучении иностранному языку, основные характеристики технологий контекстного обучения; возможность применения контекстного подхода в вузе; формы работы по иностранному языку; дидактические возможности использования контекстного подхода на занятиях по иностранному языку. Авторы раскрывают значимость контекстного подхода при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации. Актуализация исследуемой проблемы связана с новыми требованиями к профессиональным и личностным качествам современного специалиста, обусловленными формированием и развитием коммуникативной культуры студентов вуза и практическим овладением ими иностранным языком в сфере профессиональной коммуникации. В статье представлены возможности практической реализации контекстной технологии на примере работы по подготовке переводчиков экономического профиля. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
лекция |
ru_RU |
dc.subject |
деловая игра |
ru_RU |
dc.subject |
ролевая игра |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность студентов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
технология контекстного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
контекстный подход |
ru_RU |
dc.title |
Формы работы при подготовке переводчиков в сфере профессиональной коммуникации: контекстный подход (на основе экономического контента) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|