Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE CURRENT STATE OF SPECIAL NEEDS EDUCATION IN RUSSIA: INCLUSIVE POLICIES AND PRACTICES
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Латыпова Лилия Агзамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Liliya A. Valeeva. The Current State of Special Needs Education in Russia: Inclusive Policies and Practices/ Procedia - Social and Behavioral Sciences, The Proceedings of 6th World Conference on educational Sciences/ Volume 191, 2 June 2015, Pages 2312-2315
    Аннотация Procedia - Social and Behavioral Sciences
    Ключевые слова Inclusion; Inclusive Education; Special Education; Russia
    Название журнала Procedia - Social and Behavioral Sciences
    URL http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042815026348
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110581

    Полная запись метаданных