Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РИСУНОК СЕМЬИ В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Федоренко Марина Владимировна, автор
  • Федоренко Марина Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Федоренко М.В. Рисунок семьи в диагностике детско-родительских отношений // Казанская наука. - 2015. - № 6 - С. 284-287
    Аннотация Применение рисуночных тестов в исследовании детско-родительских отношений обусловлено, в первую очередь, простотой применения данных методик, в частности, методики ?Рисунок семьи?. Язык рисунка наиболее ярко передает эмоциональное состояние ребенка, его взаимоотношения с членами семьи и позволяет увидеть место ребенка в структуре внутрисемейных отношений. Нами проведено исследование детско-родительских отношений дошкольников с помощью методики ?Рисунок семьи?. Анализ рисунков показал, что почти половина детей, принимавших участие в исследовании, имеют проблемы в отношениях с родителями и в установлении с ними эмоциональных связей.
    Ключевые слова детско-родительские отношения, психодиагностика, рисунок семьи, сиблинги
    Название журнала Казанская наука
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32602/Kaz.nauka__6.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://www.kazanscience.ru/ru/sbornik
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110824
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Kaz.nauka__6.pdf 2,53 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных