Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бунаков О.А., Бунакова Л.К. Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного предприятия // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013 г. – Казань, К(П)ФУ, Издательство "Отечество", 2013, с.30-33
    Аннотация Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013
    Ключевые слова маркетинг, конкурентоспособность
    Название журнала Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110871

    Полная запись метаданных