Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бунаков О.А., Бунакова Л.К. Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного предприятия // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013 г. – Казань, К(П)ФУ, Издательство "Отечество", 2013, с.30-33 |
Аннотация |
Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013 |
Ключевые слова |
маркетинг, конкурентоспособность |
Название журнала |
Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110871 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бунаков О.А., Бунакова Л.К. Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного предприятия // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013 г. – Казань, К(П)ФУ, Издательство "Отечество", 2013, с.30-33 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110871 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов. Материалы докладов IV Международной научно-практической конференции. Казань, 16-17 мая 2013 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.title |
Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|