Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНДИРОВАНИЕ ГОРОДОВ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бунаков О.А. Брендирование городов как основа устойчивого развития туризма в России // Актуальные проблемы экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 20 марта 2015, Уфа. С.66-68
    Ключевые слова брендирование, устойчивое развитие, туризм
    Название журнала Актуальные проблемы экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 20 марта 2015, Уфа
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=110875

    Полная запись метаданных