Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бунаков О.А. Брендирование городов как основа устойчивого развития туризма в России // Актуальные проблемы экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 20 марта 2015, Уфа. С.66-68 |
Ключевые слова |
брендирование, устойчивое развитие, туризм |
Название журнала |
Актуальные проблемы экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 20 марта 2015, Уфа
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110875 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бунаков О.А. Брендирование городов как основа устойчивого развития туризма в России // Актуальные проблемы экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 20 марта 2015, Уфа. С.66-68 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=110875 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции, 20 марта 2015, Уфа |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
брендирование |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.title |
Брендирование городов как основа устойчивого развития туризма в России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|