Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Ахметшина Гульназ Радиковна, автор
Салахов Расых Фарукович, автор
Салахова Рада Инсафовна, автор
Салахова Рада Инсафовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салахов Р.Ф. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА / Р.Ф. Салахов, Р.И. Салахова, Г.Р. Ахметшина // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. -
URL: www.science-education.ru/123-19663 (дата обращения: 16.07.2015). |
Аннотация |
Аннотация: в предлагаемой статье рассматриваются теоретические основы личностно-ориентированного подхода как методологической основы развития способности к творческой самореализации у студентов вуза. Проблематика исследования детерминировала необходимость целенаправленного изучения и теоретического обоснования личностно-ориентированного подхода в рамках образовательной деятельности. Автором раскрыты структурные компоненты данного подхода. Личностно-ориентированный подход описан как единство личностного, деятельностного и технологического компонентов. На основе развернутого анализа указанных компонентов предложена рабочая трактовка личностно-ориентированного подхода. Автором выделяются три основные группы модели личностно-ориентированного подхода: социально-педагогическая, предметно-дидактическая, психологическая, на основе которых описываются возможности личностно-ориентированного подхода при развитии способности к творческой самореализации студентов вуза. |
Ключевые слова |
Ключевые слова: самореализация студента, личностно-ориентированный подход, образовательная деятельность, творческая самореализация студента, самоактуализация.
|
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/104509/Lichnostno_orientirovannyj....pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.science-education.ru/123-19663 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111058 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшина Гульназ Радиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахов Расых Фарукович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахова Рада Инсафовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахова Рада Инсафовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахов Р.Ф. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА / Р.Ф. Салахов, Р.И. Салахова, Г.Р. Ахметшина // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. -
URL: www.science-education.ru/123-19663 (дата обращения: 16.07.2015). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111058 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: в предлагаемой статье рассматриваются теоретические основы личностно-ориентированного подхода как методологической основы развития способности к творческой самореализации у студентов вуза. Проблематика исследования детерминировала необходимость целенаправленного изучения и теоретического обоснования личностно-ориентированного подхода в рамках образовательной деятельности. Автором раскрыты структурные компоненты данного подхода. Личностно-ориентированный подход описан как единство личностного, деятельностного и технологического компонентов. На основе развернутого анализа указанных компонентов предложена рабочая трактовка личностно-ориентированного подхода. Автором выделяются три основные группы модели личностно-ориентированного подхода: социально-педагогическая, предметно-дидактическая, психологическая, на основе которых описываются возможности личностно-ориентированного подхода при развитии способности к творческой самореализации студентов вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: самореализация студента |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация студента |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация.
|
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|