Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Кириллова Екатерина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кириллова Е. А. Проблема психологической готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей: сборник научных статей / Чуваш. гос. пед. ун-т; отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015.- с.20-22 (Материалы II Международной научно-практической конференции «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей» (г. Чебоксары, ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 23 марта 2015 г.)
    Аннотация Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей: сборник научных статей
    Ключевые слова психологическая готовность, инклюзивное образование
    Название журнала Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей: сборник научных статей
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=111298
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_Kirillovoj_E._A._i_reg._forma_metadannyh.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных