Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Кириллова Екатерина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кириллова Е.А. Психологическая готовность к школе детей с тяжелыми нарушениями речи, обучающихся в условиях специального (коррекционного) и инклюзивного образования // Современные проблемы науки и образования (ВАК). – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-19042 (дата обращения: 14.05.2015).
    Ключевые слова психологическая готовность, инклюзивное образование, дети с тяжелыми нарушениями речи
    Название журнала Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
    URL http://www.science-education.ru/122-19042
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=111299

    Полная запись метаданных