Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Асафова Елена Владимировна, автор
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Голованова И.И. Индикаторы эффективности интерактивного учебного занятия / Е.В.Асафова, И.И.Голованова // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов: сборник статей по материалам всеросс.науч.конф. с международ. Участием, 25 марта 2015г. – СПб.: изд-во РГПИ им. А.И.Герцена, 2015. С. 128-134.
    Аннотация Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов
    Ключевые слова интерактивное занятие, педагогическая деятельность, диагностика
    Название журнала Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=111441
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_SPb_2015.pdf 1,35 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных