Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Самигуллина Галина Савельевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Самигуллина Г.С., Раннак М.С. Использование предметных и метапредметных результатов освоения содержания образования / Материалы Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием «Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход» (Казань 25-27 марта 2015г.). Отв. редактор Самигуллина Г.С. – Казань: Отечество,2015. - С.269-277. ISSBN 978-5-9222-0985-4 |
Аннотация |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход |
Ключевые слова |
предметные и метапредметные результаты, основная общеобразовательная программа, развитие, творческий потенциал.
Abstract. The article is devoted role of subject and метапредметных results of educating. To development of creative potential, subject and metapredmet results, main general program, development, creative potential.
|
Название журнала |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111692 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Самигуллина Галина Савельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Самигуллина Г.С., Раннак М.С. Использование предметных и метапредметных результатов освоения содержания образования / Материалы Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием «Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход» (Казань 25-27 марта 2015г.). Отв. редактор Самигуллина Г.С. – Казань: Отечество,2015. - С.269-277. ISSBN 978-5-9222-0985-4 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111692 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена использованию предметных и метапредметных результатов освоения содержания образования на примере интеграции естественно-географических дисциплин |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предметные и метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
основная общеобразовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал.
Abstract. The article is devoted role of subject and метапредметных results of educating. To development of creative potential |
ru_RU |
dc.subject |
subject and metapredmet results |
ru_RU |
dc.subject |
main general program |
ru_RU |
dc.subject |
development |
ru_RU |
dc.subject |
creative potential.
|
ru_RU |
dc.title |
Использование предметных и метапредметных результатов освоения содержания образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|