Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Баянова Лариса Фаритовна, автор
  • Шишова Евгения Олеговна, автор
  • Резазадех Захра , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Баянова Л.Ф., Шишова Е.О., З.Резазадех. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-21334
    Аннотация В статье приводятся результаты эмпирического исследования индивидуально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста при разном уровне культурной конгруэнтности. Эмпирически выделено три уровня культурной конгруэнтности в зависимости от соответствия поведения младшего школьника типичному спектру правил, характерных возрасту субъекта и принятых в данной культуре. Проведен сравнительный анализ выраженности личностных характеристик у испытуемых с разным уровнем культурной конгруэнтности. С помощью однофакторного дисперсионного анализа в группах испытуемых установлены достоверные различия по таким личностным характеристикам, как ?общительность?, ?возбудимость?, ?склонность к риску?, ?социальная смелость? и ?тревожность?. Показано, что для разных уровней культурной конгруэнтности младших школьников характерны различия в поведении и разная степень развития интеллектуальных функций.
    Ключевые слова культурная конгруэнтность, индивидуально-психологические особенности, дети младшего школьного возраста
    Название журнала Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
    URL http://www.science-education.ru/122-21334
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=111701
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_VAK_23.08.15.pdf 0,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных