Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Каркина Светлана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Karkina S.V. Person-centered esthetic education of university students by means of integration of arts // Social Sciences (Pakistan), 10 (4). – P. 449 – 453. |
Аннотация |
Исследование направлено на решение актуальной проблемы современного общества ? необходимости модернизации процесса эстетического воспитания студентов вуза средствами внедрения современных научных методов. Методологическим основанием является личностно ориентированный подход. Научные разработки выполнены посредством внедрения в учебно-воспитательный процесс в вузе научных методов метода герменевтического, диалога культур на основе изучения интеграции слова и музыки в примерах национального камерно-вокального искусства. Экспериментальное исследование по оценке эффективности эстетического воспитания в вузе посредством внедрения личностно ориентированного подхода было выполнено на базе Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ. За два года проведения в эксперименте приняли участие 124 человека. Занятия экспериментальной группы по курсу ?Искусство слова в музыке? и ряд индивидуальных исполнительских дисциплин были организованы с применением личностно ориентированного подхода. |
Ключевые слова |
Эстетическое воспитание, личностно ориентированный подход, интеграция искусств, музыкальная культура |
Название журнала |
Social Sciences (Pakistan)
|
URL |
http://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-84938681106&origin=resultslist&sort=plf-f&src=s&st1=Karkina+S.V.&st2=&sid=CFAD9B23BEA2829439E8DA1B6504143B.WeLimyRvBMk2ky9SFKc8Q%3a10&sot=b&sdt=b&sl=25&s=AUTHOR-NAME%28Karkina+S.V.%29&relpos=0&citeCnt=0&s |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111732 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Karkina S.V. Person-centered esthetic education of university students by means of integration of arts // Social Sciences (Pakistan), 10 (4). – P. 449 – 453. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=111732 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Social Sciences (Pakistan) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование направлено на решение актуальной проблемы современного общества ? необходимости модернизации процесса эстетического воспитания студентов вуза средствами внедрения современных научных методов. Методологическим основанием является личностно ориентированный подход. Научные разработки выполнены посредством внедрения в учебно-воспитательный процесс в вузе научных методов метода герменевтического, диалога культур на основе изучения интеграции слова и музыки в примерах национального камерно-вокального искусства. Экспериментальное исследование по оценке эффективности эстетического воспитания в вузе посредством внедрения личностно ориентированного подхода было выполнено на базе Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ. За два года проведения в эксперименте приняли участие 124 человека. Занятия экспериментальной группы по курсу ?Искусство слова в музыке? и ряд индивидуальных исполнительских дисциплин были организованы с применением личностно ориентированного подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эстетическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
личностно ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция искусств |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная культура |
ru_RU |
dc.title |
Person-centered esthetic education of university students by means of integration of arts |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|