Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОД-ГОТОВКИ НАСТАВНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Масалимова Альфия Рафисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Масалимова, А.Р. Принципы проектирования содержания психолого-педагогической подготовки наставников предприятия / А.Р. Масалимова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 9. – С.108-111
    Аннотация Данная статья посвящена проблеме формирования психолого-педагогической компетенции специалистов технического профиля, не имеющих педагогического образования, с целью осуществления эффективной наставнической деятельности на предприятии. В ней раскрыты принципы отбора и структурирования содержания психоло-го-педагогической подготовки специалистов предприятия, которые легли в основу разработки содержания курса повышения квалификации наставников, направленного на формирование их психолого-педагогической компетенции.
    Ключевые слова НАСТАВНИКИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПРИНЦИПЫ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
    Название журнала Теория и практика общественного развития
    URL http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-proektirovaniya-soderzhaniya-psihologo-pedagogicheskoy-podgotovki-nastavnikov-predpriyatiya
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=112006
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Teoriya_i_praktika_2012_Principy.pdf 0,27 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных