Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Григорьева Елена Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева Е.В. Учет интернационализации образования при разработке технологии проектирования содержания обучения иностранному языку студентов экономических факультетов вузов // Мир науки, культуры и образования. - 2015. - №4 (53). С. 38-41 |
Аннотация |
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях происходящих процессов интернационализации мирового рынка труда, иноязычная коммуникативная компетентность российских выпускников экономических факультетов вузов повышает престижность получаемого ими профессионального образования, а языковые ресурсы усиливают конкурентоспособность отечественных специалистов. Особое внимание уделено изучению стадий и этапов проектирования содержания обучения иностранному языку в вузе на современном этапе, предложенных отечественными исследователями. На основе изученного опыта автором представлена технология проектирования содержания обучения иностранному языку студентов высшей школы с учетом интернационализации образования, в которой выделены аналитико-подготовительная, предварительно-проектировочная, собственно-проектировочная и коррекционно-внедренческая стадии, а также их последовательные этапы. |
Ключевые слова |
технология, проектирование содержания обучения, принципы проетирования |
Название журнала |
Мир науки, культуры и образования
|
URL |
http://amnko.ru/index.php/download_file/view/620/82/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112264 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Елена Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева Е.В. Учет интернационализации образования при разработке технологии проектирования содержания обучения иностранному языку студентов экономических факультетов вузов // Мир науки, культуры и образования. - 2015. - №4 (53). С. 38-41 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112264 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки, культуры и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях происходящих процессов интернационализации мирового рынка труда, иноязычная коммуникативная компетентность российских выпускников экономических факультетов вузов повышает престижность получаемого ими профессионального образования, а языковые ресурсы усиливают конкурентоспособность отечественных специалистов. Особое внимание уделено изучению стадий и этапов проектирования содержания обучения иностранному языку в вузе на современном этапе, предложенных отечественными исследователями. На основе изученного опыта автором представлена технология проектирования содержания обучения иностранному языку студентов высшей школы с учетом интернационализации образования, в которой выделены аналитико-подготовительная, предварительно-проектировочная, собственно-проектировочная и коррекционно-внедренческая стадии, а также их последовательные этапы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование содержания обучения |
ru_RU |
dc.subject |
принципы проетирования |
ru_RU |
dc.title |
Учет интернационализации образования при разработке технологии проектирования содержания обучения иностранному языкустудентов экономических факультетов вузов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|