Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Григорьева Елена Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева Е.В., Исмагилова Л.Р. Целостная реализация принципов отбора и проектирования содержания обучения иностранному языку в контексте интернационализации образования// Мир науки, культуры и образования. - 2015. - №4 (53). - С. 35-38 |
Аннотация |
Актуальность исследования обусловлена тем, что при отборе и структурировании содержания обучения иностранному языку, направленного на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции студентов необходимо руководствоваться теми принципами, которые, в первую очередь, учитывали бы происходящие процессы интернационализации образования, соответствовали бы потребностям, возможностям и способностям студентов и могли бы служить надежной основой для дальнейшего совершенствования знаний, формирования и развития компетенций в современном динамичном обществе. В статье анализируются принципы отбора и принципы проектирования содержания обучения иностранному языку студентов с учетом интернационализации образования. Если принципы отбора содержания обучения иностранному языку определяют идеальную модель его содержания, необходимую и достаточную для достижения поставленной цели, то принципы проектирования содержания обучения иностранному языку отражают его дидактическую организацию. |
Ключевые слова |
принципы отбора, принципы проектирования, проектирование содержания обучения, иностранный язык, интернационализация образования |
Название журнала |
Мир науки, культуры и образования
|
URL |
http://amnko.ru/index.php/download_file/view/620/82/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112306 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Елена Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева Е.В., Исмагилова Л.Р. Целостная реализация принципов отбора и проектирования содержания обучения иностранному языку в контексте интернационализации образования// Мир науки, культуры и образования. - 2015. - №4 (53). - С. 35-38 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112306 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки, культуры и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена тем, что при отборе и структурировании содержания обучения иностранному языку, направленного на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции студентов необходимо руководствоваться теми принципами, которые, в первую очередь, учитывали бы происходящие процессы интернационализации образования, соответствовали бы потребностям, возможностям и способностям студентов и могли бы служить надежной основой для дальнейшего совершенствования знаний, формирования и развития компетенций в современном динамичном обществе. В статье анализируются принципы отбора и принципы проектирования содержания обучения иностранному языку студентов с учетом интернационализации образования. Если принципы отбора содержания обучения иностранному языку определяют идеальную модель его содержания, необходимую и достаточную для достижения поставленной цели, то принципы проектирования содержания обучения иностранному языку отражают его дидактическую организацию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
принципы отбора |
ru_RU |
dc.subject |
принципы проектирования |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование содержания обучения |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
интернационализация образования |
ru_RU |
dc.title |
Целостная реализация принципов отбора и проектирования содержания обучения иностранному языку в контексте интернационализации образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|