Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИАГНОСТИКА ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2005
Языкрусский
  • Минахметова Альбина Зульфатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Диагностика типа темперамента как показатель сформированности психодиагностической функции учителя // Сб. науч. трудов «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика». – Выпуск 2. – Елабуга.: ЕГПУ. – 2005. - С.38-40.
    Аннотация ?Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика?.
    Ключевые слова диагностика, темперамент
    Название журнала ?Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика?.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=112354

    Полная запись метаданных