Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Сайдашева Венера Адгамовна, автор
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарафутдинова Н.С., Сайдашева В.А. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ//Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. 2014. Т. 220. № 4. С. 238-241.
    Аннотация В статье рассмотрены вопросы применения клиентоориентированного подхода к оптимизации базы клиентов. Применение клиенториентированного подхода способствует повышению уровня лояльности клиентов, что положительно влияет на показатели эффективности деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы обусловлена рыночными тенденциями и быстрыми темпами изменения потребительских предпочтений.
    Ключевые слова КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, , ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, CUSTOMER VALUE
    Название журнала Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=112460

    Полная запись метаданных