Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Сайдашева Венера Адгамовна, автор
Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарафутдинова Н.С., Сайдашева В.А. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ//Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. 2014. Т. 220. № 4. С. 238-241. |
Аннотация |
В статье рассмотрены вопросы применения клиентоориентированного подхода к оптимизации базы клиентов. Применение клиенториентированного подхода способствует повышению уровня лояльности клиентов, что положительно влияет на показатели эффективности деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы обусловлена рыночными тенденциями и быстрыми темпами изменения потребительских предпочтений. |
Ключевые слова |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, , ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ, CUSTOMER VALUE |
Название журнала |
Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112460 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сайдашева Венера Адгамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н.С., Сайдашева В.А. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ//Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. 2014. Т. 220. № 4. С. 238-241. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112460 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы применения клиентоориентированного подхода к оптимизации базы клиентов. Применение клиенториентированного подхода способствует повышению уровня лояльности клиентов, что положительно влияет на показатели эффективности деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы обусловлена рыночными тенденциями и быстрыми темпами изменения потребительских предпочтений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.subject |
ОПТИМИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
CUSTOMER VALUE |
ru_RU |
dc.title |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|