Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ НПО «РОСТАР»
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Шарафутдинова Наталья Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарафутдинова Н.С. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ НПО «РОСТАР»// Вестник экономики, права и социологии. 2013. № 2. С. 91-93.
    Аннотация В статье проведен анализ применения комплекса маркетинга на производственном предпри ятии и сформулированы рекомендации для повышения уровня конкурентоспособности.
    Ключевые слова КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=112463

    Полная запись метаданных