Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ: МАРКУ СДЕЛАТЬ БРЕНДОМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Прошкина Ольга Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прошкина О. В. Совершенствование маркетинга на предприятии: марку сделать брендом // Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с. – С. 122-128.
    Аннотация Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. ? Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. ? 196 с.
    Ключевые слова бренд, брендинг, марка, позиционирование
    Название журнала Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=112681

    Полная запись метаданных