Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В. Совершенствование маркетинга на предприятии: марку сделать брендом // Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с. – С. 122-128. |
Аннотация |
Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. ? Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. ? 196 с. |
Ключевые слова |
бренд, брендинг, марка, позиционирование |
Название журнала |
Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112681 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Совершенствование маркетинга на предприятии: марку сделать брендом // Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с. – С. 122-128. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112681 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. – 196 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научная конференция: (2015; Набережные Челны). В 3-х ч. Часть 2. Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 13 февраля 2015 г. [Текст]: сб-к докладов / ред. кол. Хабибуллин Р.Г. [и др.]; под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. ? Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2015. ? 196 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты сущность, основные черты и критерии бренда, сформулирован ряд практических рекомендаций по формированию бренда. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
марка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование маркетинга на предприятии: марку сделать брендом |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|