Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕХНОЛОГИЯ БРЕНДИНГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Прошкина Ольга Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прошкина О. В. Технология брендинга // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2015. - №1 (64). - С. 126-138. - http://kpfu.ru/portal/docs/F64450667/Proshkina.pdf
    Аннотация В статье раскрыты сущность и роль бренда и брендинга в современных условиях, сформулированы основные критерии отнесения марки к бренду, установлен ряд характерных зависимостей, связанных с переходом торговой марки в категорию бренда, обозначены отличительные особенности сильного бренда, его самые привлекательные стороны в глазах покупателей. В статье представлен ряд рекомендаций по формированию и позиционированию успешного бренда. Особое внимание уделено товарам и услугам, сложно поддающимся брендированию.
    Ключевые слова бренд, брендинг, бренд-менеджмент, торговая марка, позиционирование, небрендируемые товары
    Название журнала Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
    URL http://kpfu.ru/portal/docs/F64450667/Proshkina.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=112686
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Proshkina_Tekhnologiya_brendinga_SETS_2015__1__64__S._126_138.pdf 0,28 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных