Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Прошкина Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прошкина О. В. Технология брендинга // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2015. - №1 (64). - С. 126-138. - http://kpfu.ru/portal/docs/F64450667/Proshkina.pdf |
Аннотация |
В статье раскрыты сущность и роль бренда и брендинга в современных условиях, сформулированы основные критерии отнесения марки к бренду, установлен ряд характерных зависимостей, связанных с переходом торговой марки в категорию бренда, обозначены отличительные особенности сильного бренда, его самые привлекательные стороны в глазах покупателей. В статье представлен ряд рекомендаций по формированию и позиционированию успешного бренда. Особое внимание уделено товарам и услугам, сложно поддающимся брендированию. |
Ключевые слова |
бренд, брендинг, бренд-менеджмент, торговая марка, позиционирование, небрендируемые товары |
Название журнала |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F64450667/Proshkina.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112686 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прошкина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Технология брендинга // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2015. - №1 (64). - С. 126-138. - http://kpfu.ru/portal/docs/F64450667/Proshkina.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=112686 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты сущность и роль бренда и брендинга в современных условиях, сформулированы основные критерии отнесения марки к бренду, установлен ряд характерных зависимостей, связанных с переходом торговой марки в категорию бренда, обозначены отличительные особенности сильного бренда, его самые привлекательные стороны в глазах покупателей. В статье представлен ряд рекомендаций по формированию и позиционированию успешного бренда. Особое внимание уделено товарам и услугам, сложно поддающимся брендированию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
бренд-менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
торговая марка |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
небрендируемые товары |
ru_RU |
dc.title |
Технология брендинга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|