Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КАМПАНИЯ США 1992 ГОДА ГЛАЗАМИ «НОВОГО ЖУРНАЛИСТА» («ЛУЧШЕ, ЧЕМ СЕКС» Х.С. ТОМПСОНА)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Забирова Ольга Робертовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Файзуллина О.Р. Президентская кампания США 1992 года глазами «нового журналиста» («Лучше, чем секс» Х.С. Томпсона) / О.Р. Файзуллина // Филология и культура. – Казань: Казанский университет, 2014. – № 3 (37). – С. 269-273
    Ключевые слова американская литература, нон-фикшн, Новый журнализм, ирония, сарказм, гротеск
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=113382
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    prezidentskaya_kampaniya_ssha_1992_goda_glazami_novogo_zhurnalista_luchshe_chem_seks_h_s_tompsona.pdf 0,28 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных