Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Фаттахова Аида Ринасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Fattakhova А. Special Aspects of Arabic Teaching in Tatar Schools and Madrasas at the End of the XIX - Beginning of the XX Centuries // Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 6, No 3, S1 (2015): 131-137 |
Ключевые слова |
learning style; field of study; length of tertiary study; gender; age; learning language experience |
Название журнала |
Mediterranean Journal of Social Sciences
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=114572 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фаттахова Аида Ринасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Fattakhova А. Special Aspects of Arabic Teaching in Tatar Schools and Madrasas at the End of the XIX - Beginning of the XX Centuries // Mediterranean Journal of Social Sciences, Vol. 6, No 3, S1 (2015): 131-137 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=114572 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Mediterranean Journal of Social Sciences |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Special Aspects of Arabic Teaching in Tatar Schools and Madrasas at the End of the XIX - Beginning of the XX Centuries |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|