Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ТАРГЕТ-КОСТИНГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ С ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ПОКУПНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Фархутдинов Ильнур Илдусович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исавнин А.Г., Фархутдинов И.И. «Применение метода таргет-костинг при формировании себестоимости автомобиля с высокой долей покупных компонентов» // Экономика и предпринимательство, 2013, т.7, №9, с.274-278.
    Аннотация Экономика и предпринимательство
    Ключевые слова таргет-костинг
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=115308

    Полная запись метаданных