Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Хораськина Резида Ильгизовна, автор
Шувалова Елена Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хораськина Р.И.,Шувалова Е.М., Целенаправленные концептуальные подходы к гуманитарной социализации школьников в профильных классах общеобразовательной школы/ Р.И.Хораськина, Е.М.Шувалова //Вестник Казгуки. - 2015. - №3. - С. 76-78. |
Аннотация |
В статье раскрываются концептуальные подходы к осуществлению гуманитарной социализации, которые обеспечивают реализацию и конкретизацию личностно и практико-ориентированных парадигм образования в профильной школе. |
Ключевые слова |
социализация, гуманитарная социализация, средовый подход, индивидуальный подход, личностный подход, socialization, humanitarian socialization, environmental approach, individual approach, personal approach |
Название журнала |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=115972 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хораськина Резида Ильгизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шувалова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хораськина Р.И.,Шувалова Е.М., Целенаправленные концептуальные подходы к гуманитарной социализации школьников в профильных классах общеобразовательной школы/ Р.И.Хораськина, Е.М.Шувалова //Вестник Казгуки. - 2015. - №3. - С. 76-78. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=115972 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются концептуальные подходы к осуществлению гуманитарной социализации, которые обеспечивают реализацию и конкретизацию личностно и практико-ориентированных парадигм образования в профильной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
средовый подход |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
socialization |
ru_RU |
dc.subject |
humanitarian socialization |
ru_RU |
dc.subject |
environmental approach |
ru_RU |
dc.subject |
individual approach |
ru_RU |
dc.subject |
personal approach |
ru_RU |
dc.title |
Целенаправленные концептуальные подходы к гуманитарной социализации школьников в профильных классах общеобразовательной школы
Targeted conceptual approaches to humanitarian sociali-zation of students in classes of secondary school |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|