Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ГУМАНИТАРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ TARGETED CONCEPTUAL APPROACHES TO HUMANITARIAN SOCIALI-ZATION OF STUDENTS IN CLASSES OF SECONDARY SCHOOL
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Хораськина Резида Ильгизовна, автор
  • Шувалова Елена Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хораськина Р.И.,Шувалова Е.М., Целенаправленные концептуальные подходы к гуманитарной социализации школьников в профильных классах общеобразовательной школы/ Р.И.Хораськина, Е.М.Шувалова //Вестник Казгуки. - 2015. - №3. - С. 76-78.
    Аннотация В статье раскрываются концептуальные подходы к осуществлению гуманитарной социализации, которые обеспечивают реализацию и конкретизацию личностно и практико-ориентированных парадигм образования в профильной школе.
    Ключевые слова социализация, гуманитарная социализация, средовый подход, индивидуальный подход, личностный подход, socialization, humanitarian socialization, environmental approach, individual approach, personal approach
    Название журнала Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=115972

    Полная запись метаданных