Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Седов, С.А. Педагогическая трактовка взаимообусловленности основных сфер общественной жизни / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2015. — № 5(112) Часть 1. — С. 107-111. |
Аннотация |
В статье обосновывается необходимость создания новой теории, в основу которой предлагается положить очевидную взаимообусловленность основных сфер общественной жизни. В логике педагогического исследования взаимообусловленность основных сфер жизни общества интерпретирована в интеграцию образования, науки и производства. Интеграция науки, образования и производства представлена в статье как взаимодействие этих процессов, направленное на подготовку человека к общественным и производственным отношениям, передачу культурного наследия будущему поколению, а также получение нового научного знания, развитие производства и повышение благосостояния общества в целом. |
Ключевые слова |
личность, образование, интеграция образования, науки и производства, основные сферы жизни общества. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kpj.ippporao.ru/archive/2015/5_1_2015.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116731 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Педагогическая трактовка взаимообусловленности основных сфер общественной жизни / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2015. — № 5(112) Часть 1. — С. 107-111. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116731 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается необходимость создания новой теории, в основу которой предлагается положить очевидную взаимообусловленность основных сфер общественной жизни. В логике педагогического исследования взаимообусловленность основных сфер жизни общества интерпретирована в интеграцию образования, науки и производства. Интеграция науки, образования и производства представлена в статье как взаимодействие этих процессов, направленное на подготовку человека к общественным и производственным отношениям, передачу культурного наследия будущему поколению, а также получение нового научного знания, развитие производства и повышение благосостояния общества в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция образования |
ru_RU |
dc.subject |
науки и производства |
ru_RU |
dc.subject |
основные сферы жизни общества. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая трактовка взаимообусловленности основных сфер общественной жизни |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|