Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТИ ОСНОВНЫХ СФЕР ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Седов Сергей Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Седов, С.А. Педагогическая трактовка взаимообусловленности основных сфер общественной жизни / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2015. — № 5(112) Часть 1. — С. 107-111.
    Аннотация В статье обосновывается необходимость создания новой теории, в основу которой предлагается положить очевидную взаимообусловленность основных сфер общественной жизни. В логике педагогического исследования взаимообусловленность основных сфер жизни общества интерпретирована в интеграцию образования, науки и производства. Интеграция науки, образования и производства представлена в статье как взаимодействие этих процессов, направленное на подготовку человека к общественным и производственным отношениям, передачу культурного наследия будущему поколению, а также получение нового научного знания, развитие производства и повышение благосостояния общества в целом.
    Ключевые слова личность, образование, интеграция образования, науки и производства, основные сферы жизни общества.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL http://kpj.ippporao.ru/archive/2015/5_1_2015.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=116731

    Полная запись метаданных